Воскресенье, 19.05.2024, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №3 г.Михайловск

Главная » 2013 » Август » 31 » ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
15:40
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
                                                                                                                           Основным результатом деятельности образовательного учреждения        
 
                                                                                                                           должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор
 
                                                                                                                            заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной,
 
                                                                                                                           общественно-политической, коммуникационной, информационной и
 
                                                                                                                           прочих сферах.
                                                                                                                                                                   (Стратегия модернизации образования в РФ)
                                           
                               Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения
                          «Средняя общеобразовательная школа № 3» за 2012 – 2013учебный год Филипповой Светланы Александровны 
        (май 2013год)

Уважаемые родители, друзья и партнеры школы!
Публичный доклад за 2012–2013 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах нашего образовательного учреждения. Содержание доклада адресуется, прежде всего, родителям, выбирающим нашу школу. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашего Учреждения, условиями обучения и воспитания. Приведённые в докладе данные о качестве и доступности образования, деятельности школы, позволят адекватно оценить проблемы, определить приоритетные направления работы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Михайловска 2. 356243, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Войкова, № 567/4 Тел. 8(8653)5-16-68 , факс 8(8653)5-19-51. Электронная почта: 1980shkola3@mail.ru, сайт: mihmousosh3.ucoz.ru 3. Лицензия: Серия РО № 039697
Регистрационный номер: 2555
Дата выдачи: 03 февраля 2012г.
Срок действия лицензии: бессрочно 4. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ОП № 027130
Регистрационный номер: 1828
Дата выдачи: 02 апреля 2012 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ:
Директор: Филиппова Светлана Александровна.
Заместитель директора по УВР – Косякова Галина Ивановна - Почётный работник общего образования
Заместитель директора по УВР – Гончарова Анна Сахиулловна
 Заместитель директора по ВР: Завьялова Наталья Львовна
Главный бухгалтер – Наумова Наталья Петровна
                                                                                         ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Михайловска (далее Учреждение) открыта как Средняя школа № 3 с. Шпаковского в 1980 году. Предметом деятельности Учреждения является реализация следующих типов и видов образовательных программ: - начального общего образования; -основного общего образования; -среднего (полного) общего образования; -специального (коррекционного) образования VIII вида; -дополнительного образования по программам: 1) художественно-эстетической направленности; 2) физкультурно – спортивной направленности; 3) спортивно – технической направленности; 4) подготовка детей к школе.    Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, федеральной целевой программой развития образования, приказами Министерства образования Ставропольского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района, договором с Учредителем, Уставом, локальными правовыми актами Учреждения и другими законодательными актами. Учредителем Учреждения является администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
   Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия Учредителя в части образовательной деятельности выполняет отдел образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, он же является вышестоящим органом управления Учреждением. Полномочия собственника имущества Учреждения выполняет Комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
     Деятельность Учреждения финансируется Учредителем в соответствии с договором из трех уровней бюджета: федерального, краевого и бюджета Шпаковского муниципального района. Финансирование Учреждения осуществляется в соответствии с Законом «О бюджете Ставропольского края», решением Совета Шпаковского муниципального района «О бюджете Шпаковского муниципального района» на соответствующие годы. Учреждение вправе привлекать дополнительные финансовые средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: - оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, подготовка детей к школе) не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, а также образовательными стандартами, устанавливаемыми в соответствии с Законом об образовании. - добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц.
    Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета. В школе работает и орган школьного самоуправления – это детская организация «Радуга». Работа органов самоуправления позволяет открыто руководить школой, привлекать родителей и общественность к решению имеющихся проблем, повышению престижности обучения, созданию условий для осуществления стратегической цели школы.
   Деятельность педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году и в течение многих лет была направлена на создание условий, благоприятных психологическому, эмоциональному состоянию детей. Здесь создана среда, где каждый ребенок имеет выбор и может найти для себя собственное пространство, что обеспечивает его успешное развитие.
     Приоритетное направление работы школы в 2012-2013 учебном году - это содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования и воспитания через следующие направления: - формирование в школе культурной воспитательной среды и ее диагностика; - использование в учебной деятельности инновационных технологий для повышения качества образования школьников; - разработка и внедрение инновационных форм и методов внутришкольного контроля; - оптимальность обеспечения процессом управления; - реализация ФГОС начального образования.
  КРЕДО ШКОЛЫ: способствовать развитию способностей каждого ученика, подготовки его к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире.
   Цель работы школы: Повышение качества образования как условие формирования личности, способной к саморазвитию, самореализации, умению адаптироваться в социуме.
    Сегодня в школе обучается 655 учеников в 27 классах – комплектах, работает 34 педагога. Обучение велось в две смены. Учебный план школы предусматривал выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.
   Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Из 953 детей, проживающих в микрорайоне школы, 78 % – обучаются в нашей школе, остальные в других учебных заведениях города. Среди обучающихся нашей школы: опекаемых детей – 11 (семей 9); неполных семей – 82(детей 94); многодетных семей – 67(детей 132); детей с ограниченными возможностями здоровья – 5; детей, находящихся в социально-опасном положении – 6(семей 5); детей «группы риска», состоящих на всех видах учёта – 6(из них состоят на учёте в ОДН и КДН – 3 чел.).
    В школе реализуются общеобразовательные программы начального общего образования: «Школа 2100», «Школа России», «Классическая начальная школа». Целью основной школы является обеспечение высокого уровня социализации обучающихся. Осуществляется дифференцированное, личностно-ориентированное обучение и предпрофильная подготовка. В школе реализуются дополнительные образовательные программы (на договорной основе), не включенные в перечень образовательных программ: подготовка детей к школе.  Учебный план в МКОУ «СОШ № 3» составлен на основании базисного учебного плана, уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Учебный план рассчитан на работу в режиме 6-дневной учебной недели со 2-11 классов, в 1-х классах предусмотрена 5-дневная рабочая неделя. В учебный план включено изучение иностранного языка в начальной школе со 2 класса (2 часа в неделю), информатики с 3 класса (1 час в неделю). С учетом потребностей и возможностей личности в МКОУ «СОШ № 3» образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, индивидуального обучения на дому (по медицинским показателям). С целью интеграции детей с физическими и умственными недостатками в массовую школу, создан класс коррекционно-компенсирующего обучения, в котором обучаются дети, не осваивающие общеобразовательные программы (10 человек с диагнозом F-70). В этом году выпускниками стали 2 человека, которые благополучно прошли итоговую аттестацию.
   На балансе МКОУ « СОШ № 3» состоят: двухэтажное здание 1980 года постройки общей площадью 4670 кв. м. (Типовой проект № 224-1-135 Киевского центрального института типовых проектов), проектная мощность – 500 посадочных мест и учебно-вспомогательное: мастерские по обработке металла (площадью 96 кв. м.), мастерские по обработке дерева (площадью 73 кв. м.), кабинет обслуживающего труда (площадью 54 кв. м.) Школа имеет 21 учебный кабинет, актовый зал, спортивный и гимнастические залы, столовую, медицинский кабинет, кабинет психологической разгрузки, кабинет психолога, кабинет логопеда, три учебно- технические мастерские, музей, библиотеку. МКОУ « СОШ № 3» расположено внутри жилого массива. Территория школьного двора занимает 17620 кв. м. и включает в себя: - Пришкольный участок (площадью 7000 кв. м.); - Спортивная зона (площадью 620 кв. м.); - Парковую зону; - Площадку для тренировочных занятий по предупреждению ДТП; - Площадку для военно - спортивной подготовки; В спортивной зоне, являющейся местом проведения оздоровительных мероприятий, оборудованы баскетбольная площадка и гимнастический городок.
В МКОУ СОШ № 3 имеется 32 компьютера, 3 ноутбука, 6 мультимедийных проекторов, 6 МФУ, 6 принтеров, цифровой фотоаппарат, видеокамера, факс. Ведется работа по созданию медиатеки на базе школьной библиотеки, в которой установлены два компьютера, подключённые к сети Интернет, имеются мультимедийные учебники по предметам обучения – 120 экз., методические пособия -50 экз., обучающие программы и репетиторы – 30 экз. Школа оснащена современными средствами связи, создан и систематически обновляется сайт.
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ. Коллектив образовательного учреждения состоит из 38 педагогических работников. Качественный состав педагогических кадров по квалификационному уровню за последний учебный год изменился незначительно. Всего 34 человека 2012-2013 уч.год% к общему числу педагогических работников
Образование: высшее  - 33 (97%)
незаконченное высшее--
среднее специальное - 1(3%)
Квалификационные категории:
высшая -12 (32%)
первая- 17( 45%)
вторая - 3(20%)
без категории - 1(3%)
Почетные звания -3 (8%)
     В образовательном учреждении создана творческая группа педагогов, которая работает над внедрением в урок таких педагогических технологий как: информационная технология, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, технология дифференцированного обучения через собственное изучение и применение в практике: открытые уроки, внеурочные нетрадиционные мероприятия, несущие в себе инновации, имеющие ярко выраженный авторский почерк, семинары – путем развития интереса к творческому поиску, практикумы, защита опыта, совершенствование педагогического мастерства все это является, с одной стороны - формированием духовного мира воспитанников, их жизненной позиции, общей культуры и уровня умственного развития, а с другой стороны – созданием нового эффективного опыта работы, развитием личности педагога, ростом его профессионального мастерства.
  КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В 2012-2013 учебном году показатель уровня обученности учащихся составил 100 % . Количество обучающихся на «4» и «5» увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом на 3,3 % и составило 43 %. Хорошее качество знаний показали ученики начальной школы – 65%. Качество знаний учащихся 5-9 классов составляет 37% ,что на 6 % выше в сравнении с прошлым учебным годом (31%) , качество знаний учащиеся 10-11 – 44% , что на 3 % выше в сравнении с прошлым учебным годом (23%) Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения (1,5,7, 9классы) и переведены (окончили) в следующий класс. Анализ результатов итоговой государственной аттестации за курс среднего (полного) общего образования в форме ЕГЭ в 2012г. (11 класс)
Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку :
УЧИТЕЛЬ - Минникова Н.В.   100% - обученность, 61,6 (на 1,6 % выше, чем в прошлом уч.году) - средний балл.
Результаты государственной итоговой аттестации по математике :
УЧИТЕЛЬ- Адамян Л.В.     100% - обученность, 57(на 9,3 % выше, чем в прошлом уч.году) - средний балл.
Результаты ЕГЭ по выбору выпускников
История (Завьялова Н.Л.) -----100 % - обученность, 51,6 - средний балл
Физика  (Зайцева Т.А.)  ----- 100 %   - обученность,    44.7 - средний балл
Биология (Гончарова А.С.) ----100% - обученность , 54 - средний балл
Обществознание  (Завьялова Н.Л.) -----100 % - обученность, 53,3 - средний балл
Информатика (Балахнина О.А.) -----100% - обученность, 83 - средний балл
Литература  (Минникова Н.В.)-----100% - обученность, 72 - средний балл.
Химия (Ковалик О.Ю.) ----100% - обученность . 53 - средний балл
Как видно  – школа обеспечивает качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации и выполнение требований государственного образовательного стандарта.
  ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
В школе разработана и действует программа «Одаренные дети», целью которой является создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка. Выстроенная система работы через факультативы, спецкурсы, кружки, индивидуальные и групповые занятия способствует тому, что учащиеся занимают призовые места в районных, краевых, Всероссийских олимпиадах, конкурсах. Обучающиеся школы приняли участие в районных научно практических конференциях по краеведению, экологии, краевых и российских конкурсах. Реализуя программу «Одаренные дети» педагоги и обучающиеся школы принимали активное участие в районных, городских, краевых и общероссийских смотрах, конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях:
 · - Участие в краевом, всероссийском краеведческом конкурсе: «Отечество» мультимедийный информационный проект ученицы 10 класса Магдесян А.: «Строка, пронзенная войной». ( призер, дипломант)
 · Первое место в краевой, районной олимпиаде по информатике (Пересадин И. 11 класс), призер всероссийской олимпиады школьников. · Второе место в районной олимпиаде по экологии (Пензева А 10 класс).
· Второе место в районной олимпиаде по химии (Лясоцкая Л. 10 класс).
 · Первое, третье место по физической культуре ( Минникова Е.8 «в»класс, Минникова Г.-10 класс).
 · участие во Всероссийском математическом конкурсе-игре «Кенгуру»; «Интеллект» · участие во Всероссийском конкурсе-игре «Почитайка», «Грамотей-марафон», «Смелый, Ловкий,Сильный»
· участие во Всероссийском историческом конкурсе-игре «Чемпион » (2 ученика призеры: Дубровкин Д. , Султанов Б.)
· участие во Всероссийском конкурсе-игре «Эрудит» по английскому языку (третье место Турищев Кирилл 5в класс).
· Участие во Всероссийском олимпиаде « Интеллект»: 1 место Лясоцкая Л. (химия),
Обучающиеся школы приняли активное участие во всех конкурсах, организованных отделом образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края:
· Конкурс посвященный «Славянской письменности » ( приняло участие 25человек). · Всероссийский конкурс сочинений « В своей профессии - профессор» (приняло участие 5 человек).
 · Конкурс «Мои права» (приняло участие 6 человек).
· Активное участие приняли школьники 5а,5б,6а, 7а, 7б, 10, 11 классов в ежегодных всероссийских олимпиадах :«Интеллект», «Альбус», «Грамотей-марафон», «По-читайка» и других конкурсах и олимпиадах.
 5. Всероссийский конкурс «Живое слово» ( приняло участие 7 человек, ученики 5а и 6а класса, ученики 5а класса Шпак Ю, Тарусова С, Сорокотяга В, Сидорова Э. вышли в финал и награждены подарками. 6. Районный конкурс по краеведению « Изучаем край родной» (призовые места- Осипян В (7а), Игнатов В.-10 кл.)
Ученики нашей школы приняли участие в праздновании Дней славянской письменности. В номинации «Дети и книги» подготовили свои работы Пермякова В (9б) и Москвитин А (4а).
В феврале состоялась районная научно-практическая конференция «Это нашей истории строки», посвященная 70-летию освобождения Ставрополья от фашистской оккупации и 200-летию Отечественной войны 1812 года. В ней приняли участие 3 человека: Зайцева Т (5а), Морозова Ю (5б), Пермякова В (9б). Зайцева Т. заняла призовое 2 место со своей работой «Солдат домой вернулся». В марте была проведена районная конферениия «Отечество», посвященная 70-летию битвы за Кавказ. Ученики Магдесян Амалия, Морозова Юлия, Зайцева Татьяна, Москвитин Александр стали дипломантами и лауреатами конференции, руководитель научного общества « Литературное краеведение» - учитель русского языка и литературы Рогозина Л.И.
Магдесян Амалия защищала свой проект в Москве и стала дипломантом этого конкурса.
Активное участие в организации и проведении олимпиад различного уровня принимали учителя Лапшенкова А.В. Тютярева В.В., Чиграй Н.Д., Иванникова Е.В. Губанова Н.В., Сушкова Л.А. 
 Всего различными конкурсами и олимпиадами было охвачено 386 учащихся школы, что составило 61%. В следующем учебном году намечено вовлечь в эту работу до 80 % обучающихся школы.
 ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ».
В Учреждении реализуется программа формирования культуры здоровья обучающихся по следующим по направлениям: 1. Оздоровительные мероприятия: 53% учащихся и 90% педагогических работников привились в этом году вакциной Гриппол плюс, 100 % педагогического коллектива и сотрудников школы прошли медицинское обследование; 63% детей укрепили здоровье, получив полноценный отдых в летнюю оздоровительную кампанию.
Сравнительный анализ показал, что изменилась динамика заболеваемости: - количество простудных заболеваний снизилось на 9%; - в результате планового проведения прививок не зарегистрировано ни одного случая детских инфекционных заболеваний; - количество заболеваний энтеровирусной инфекцией снизилось на 8 %; - общая заболеваемость снизилась на 15%. 2. Агитация и пропаганда здорового образа жизни: проведение санитарно-просветительской работы. 3. Организация здорового питания обучающихся: охват детей горячим питанием вырос за этот года с 58 % до 73 %. 4. Повышение двигательной активности обучающихся (уроки ритмики, динамические перемены, Дни здоровья, спортивные мероприятия).
 ПРОГРАММА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ».
Одним из направлений деятельности школы является психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса, целью которого является забота об укреплении и сохранении здоровья учащихся, коррекционная работа, оказание психологической помощи. Проводятся плановые заседания школьной ПМПК, основной целью которой является обеспечение в образовательном учреждении диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания. В результате деятельности социально-психологической службы: - снизилось число детей, имеющих затянувшиеся выраженные или скрытые дезадаптивные проявления; - повысился уровень интеллектуального развития обучающихся начальной школы; - повысилась компетентность родителей обучающихся в вопросах психологического сопровождения; - снизилось число учащихся с высоким уровнем тревожности. Вся воспитательная и образовательная деятельности в МКОУ СОШ №3 основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития. Приоритетным направлением при этом является забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Внеурочная воспитательная деятельность включает в себя коллективные творческие дела, педагогическую реабилитацию проблемных детей. В основе воспитательной работы лежит личностно-ориентированный подход.
Общешкольные задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Воспитательные цели: · развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности; · формировать активную гражданскую и патриотическую позицию; · прививать сознательное отношение к труду; формировать потребность в здоровом образе жизни Приоритетные направления воспитательной работы: Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности: 1. Учебно-познавательная деятельность. Традиции школы. 2. Правовое воспитание. 3. Гражданско-патриотическое воспитание. 4. Спортивно-оздоровительное. 6. Художественно-эстетическое воспитание и дополнительное образование. 7. Развитие ученического соуправления. В школе выстроена воспитательная система, включающая в себя педагогический процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами общеобразовательного учреждения, которая была призвана обеспечивать всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.
1. Учебно-познавательная деятельность. Традиции школы.
Цель: интеллектуально - нравственное развитие личности учащегося, стремление в приобретении им опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого и ценностного отношения к окружающему миру, формирование потребности в знаниях.
Решая задачу формирования ценности знаний, мы поддерживаем престиж знаний, интеллекта, эрудиции. Поэтому, в этом учебном году была запланирована и проведена школьная научно – практическая конференция «Шаг в будущее», традиционными стали исторические чтения, 2012 год был годом Российской истории поэтому прошли конкурс презентаций, посвященный 200-летию Бородинской битвы и как подведение итогов «Года Русской истории». Российское государство: вчера, сегодня, завтра - дебаты «Рюриковичи против Романовых» Традиционными мероприятиями школы остаются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, в этом учебном году их состоялось 6 при содействии Совета ветеранов г. Михайловска, обучающиеся нашей школы достойно несут Вахты Памяти у мемориала «Огонь вечной славы».
2. Правовое воспитание
Цель: Расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности
В школе ведется регулярная работа по профилактике правонарушений. Анкетирование детей и родителей проведённое в начале учебного года, работа с классными руководителями позволили внести изменения и дополнения в социальный паспорт школы.
3. Гражданско-патриотическое воспитание
Цель: Формирование патриотизма как качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу, любовь к своей Родине, соотечественникам, стремление к миру, уважение к государственной власти, готовность служить своей Отчизне, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения (уважение и солидарность с другими народами и странами). В рамках реализации подпрограммы «Воспитания межэтнической и межконфессиональной толерантности» программы гражданско – патриотического воспитания лидеры ученического самоуправления второй год работают в международном проекте, реализуемом на Северном Кавказе Education Support Program (ESP) «Творчество как основа межкультурного диалога». В этом году обучающиеся школы принятии участие в конкурсах: «Моя семья» (октябрь), «Моя малая родина»(декабрь), «Мой народ»(февраль), «Моя страна», «Мир»(апрель)); проведении открытой творческой площадки для детей(май) и заняли призовые места (Зиновьев В, Пермякова В., Кочнев О., Калиниченко В.), участие в проекте позволяет школьникам формировать между детьми Северного Кавказа конструктивного межкультурного диалога, позитивного отношения к себе и к другим.
4. Спортивно - оздоровительная работа.
Цель: Формирование у учащихся понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения В школе запланированы и проводятся тематические месячники «Молодежь против вредных привычек» (ноябрь), «Физической культуры и спорта» (январь), «Военно – спортивного воспитания» (февраль), «Экологической безопасности» (апрель). В рамках месячников проводятся различные акции (День без табака, Экологической безопасности и др.), дни здоровья (ежегодно планируется и проводятся 4), спортивные праздники («Мама, папа, я - спортивная семья», «Чирлидинг», «Большие гонки», «Форд Боярд»), традиционным в школе стали «Фитнес марафоны» для 1 - 4 классов, которые проводит тренер детско – юношеской школы Безлепкина Н.В., а так же внутришкольные соревнования по видам спорта (баскетбол, волейбол, футбол), в нашей школе эти соревнования проводятся не только между обучающимися, но и между сборными командами учеников и учителей. Эти формы работы позволяют привлечь малоактивных детей, обучающихся, отнесенных врачом к группам ЛФК (участие в судействе, ведение протоколов и др.) к занятиям спортом. Проводимые воспитательные мероприятия способствуют улучшению эмоционального фона , укреплению иммунной системы, повышению двигательной активности и как следствие снижению уровня заболеваемости среди обучающихся школы.
5. Деятельность органов ученического соуправления.
Цель – формирование личности человека, готового к выполнению общественных функций труженика и гражданина. За прошедший 2012 – 2013 учебный год по инициативе органов ученического самоуправления был создан Волонтерский отряд, который ведет свою деятельность, определяя самостоятельно «очаги» повышенного внимания (о деятельности школьного волонтерского отряда в местной газете размещена статья), по инициативе Совета школы, была возобновлена деятельность школьной лиги КВН (возглавил школьную лигу КВН ученик 11 класса Кочнев О.), отрядом «Вожатый» проводятся динамические паузы у учащихся начальной школы, в период новогодних праздников подготовлена и проведена шоу – игра «Битва хоров» 5 – 11 классы; соревнования по Чирлидингу; проведены все тематические месячники по плану работы школы, министерством культуры подготовлены несколько концертных программ к различным праздникам в школе. Для более плодотворной работы органов ученического самоуправления на разных уровнях в течение осенних каникул для актива проводилась школа «Лидер» (включено 24 обучающихся 7 – 11 классов. Лидеры ученического самоуправления второй год участвуют в «Международном проект, реализуемом на Северном Кавказе Education Support Program (ESP) «Творчество как основа межкультурного диалога», приняли активное участие в межрегиональной встрече в г. Нальчик.
 ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА.
 Современные федеральные приоритеты в плане инфраструктуры предполагают изменение облика школ, как по форме, так и по содержанию, и, в первую очередь, с учетом требований к организации медицинского обслуживания обучающихся, к обеспечению школьной безопасности, к организации школьного питания, санитарных правил, а также к техническому оснащению учреждений. Одной из основных наших задач является сохранение и укрепление материально- технической базы школы. Собранные денежные средства в размере 32 400,00 рублей (родительская безвозмездная помощь) – направлены на ремонт стен коридора детской рекреации (штукатурка, побелка, покраска),
     Хочу выразить огромную благодарность всем родителям нашего Учреждения, кто откликнулся и поддержал администрацию школы по вопросу благоустройства здания и прилегающей территории.
   На сегодняшний день требуется значительное обновление и дальнейшее развитие материально-технической базы в условиях реализации программы развития школы. На ближайшее время перед школой стоит задача по капитальному ремонту пищеблока, установки ограждения по всему периметру, видеонаблюдения и турникета в целях безопасности обучающихся и работников школы. Требует капитального ремонта отопительная система школы, электропроводка находится в аварийном состоянии. В будущем календарном году необходимо иметь ОУ усовершенствованную пожарную сигнализацию, круглосуточную специализированную охрану, полное освещение территории ОУ, а также спортивные площадки, отвечающие нормам СанПина, асфальтовое покрытие дорожек и т.д.
ЗАДАЧИ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Исходя из анализа работы школы, следует определить следующие задачи на 2013/2014 учебный год:
1.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми интерактивными методами обучения, а также через овладение основными компетенциями: общекультурной, информационной, коммуникативной через вовлечение педагогов в конкурсы, семинары, мастер – классы районного и российского уровней.
2. Продолжить работу по осуществлению мониторинговой деятельности результатов ЕГЭ.
3. Развивать систему поддержки и стимулирования инновационной деятельности учителей;
4. Усилить работу по подготовке и вовлечению обучающихся школы к участию в предметных олимпиадах районного, краевого и всероссийского уровней;
 5. Продолжить работу социальной и психологической службы в преодолении трудностей в учебе и формировании атмосферы комфортности обучающихся и учителей в условиях подготовки к ЕГЭ.
6. Обеспечить обучающихся школы учебной литературой.
7. Продолжить работу по правовому всеобучу родителей через родительские лектории и общешкольные родительские собрания.
 8. Организовать эффективную работу органов ученического самоуправления.
 9. Продолжить работу по благоустройству школьной территории (посадка деревьев, обработка клумб и т.д.);
10. Привлечь спонсоров, партнеров к работе, направленной на развитие образовательного учреждения.
Просмотров: 862 | Добавил: Директор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz